Устранение неполадок с микрофоном, камерой и демонстрацией экрана

Если у вас возникли сложности с подключением камеры или микрофона в видеоконференции linkchat, эта статья поможет вам произвести необходимые настройки.

На этапе подключения к онлайн-комнате linkchat разрешите браузеру доступ к микрофону и камере.



Убедитесь, что браузер действительно разрешил доступы. Для этого кликните на значки возле адресной строки:



Работоспособность вашей техники вы можете проверить также внутри онлайн-комнаты через настройки во вкладке Устройства.



Дополнительно проверить это можно в настройках браузера:



Если вы пользуетесь наушниками, убедитесь, что они подключены и работают исправно.


Что делать, когда собеседники вас не слышат или не видят, не работает демонстрация экрана

Если ваша операционная система — Windows

Откройте настройки компьютера, раздел Звук. Проверьте, что у вывода и ввода звука есть устройства.



Также разрешите доступ к камере для устройства:



Зайдите в раздел настроек Разрешения приложений.



Зайдя в конкретные подменю, касающиеся камеры, микрофона и демонстрации экрана, разрешите linkchat их использовать:



Если вашей операционной системой является Mac OS

Зайдите в Настройки, откройте раздел Звук.



Проверьте системные настройки:



Далее перейдите в раздел Защита и безопасность.



Проверьте, что доступ к микрофону, камере и демонстрации экрана разрешен для linkchat. И нажмите значок замка, чтобы применить изменения.



Что делать, если камера, микрофон или демонстрация экрана все еще не работают

Если вы произвели все настройки, но камера, микрофон или демонстрация по-прежнему не работают, попробуйте перезагрузить браузер или компьютер.

В остальных случаях обращайтесь в службу техподдержки на почту support@linkchat.ru или через личный кабинет из раздела Запрос на поддержку:

При обращении в техподдержку:

  • опишите подробно, в чем суть проблемы;
  • укажите дату и время начала проблемы;
  • у каких пользователей она возникла;
  • на каких устройствах (компьютер или телефон; десктопное, мобильное приложение или веб-версия; какую сеть использовали; модель устройств);
  • приложите ссылку на комнату;
  • приложите скриншоты.